БЭК. Законы прозрачны

Миccия компaнии

БЭК с 2005 года выступает сильным игроком правового поля России и стран СНГ. Миccия компaнии – возведение юридичеcких уcлуг нa кaчеcтвенно новый уровень, внедрение современных сервисов правового регулирования, защита репутационного капитала клиентов. В своей деятельности БЭК придерживается идей прозрачности, открытости и честной игры. Мы не стремимся работать со всеми, поэтому можем сконцентрироваться на главных.

Воду не мутим ;) водолаз
ГлавнаяУслугиБухгалтерия

Бухгалтерия

«БЭК» предлагает финансовый сервис, необходимый предприятию любого масштаба. Бухгалтерский аутсорсинг индивидуальных предпринимателей и организаций от «БЭК» включает в себя все стадии бухгалтерского сопровождения бизнеса: от постановки бухучета «с нуля» для только что зарегистрированных предприятий до восстановления бухгалтерской отчетности и ведения учета действующих предприятий. Специалисты «БЭК» помогут в налаживании эффективной работы компании, оптимизируют налоговый учет, будут держать в курсе изменений в законодательстве, влияющих на финансовую деятельность организации. Бухгалтерский аутсорсинг позволит вам сэкономить на содержании штатного бухгалтера, организации его рабочего места, повышении его компетенции и получить профессиональный сервис высокого уровня.

Бухгалтерский аутсорсинг от «БЭК» позволяет:

  • Включить аутсорсинг в затраты и в полном объеме уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль и НДС;
  • Делегировать ответственность за начисленные налоги и правильность учета юридическому, а не физическому лицу;
  • Перенести возможную налоговую проверку на территорию фирмы, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, и тем самым вести деятельность в привычном режиме;
  • Значительно сэкономить на штатной бухгалтерии.

Бухгалтерский аутсорсинг от «БЭК» включает в себя:

  • Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С, в том числе оформление первичных документов, расчет налогов и зарплаты и всех видов социальных выплат;
  • Постановку бухгалтерского и налогового учета;
  • Обработку и систематизацию первичных учетных документов;
  • Восстановление бухгалтерского учета;
  • Организацию учета и составление всей необходимой отчетности по УСНО, ЕНВД, ОСНО и ИП;
  • Сдачу индивидуальных сведений и отчетов по НДФЛ;
  • Отражение информации об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление деклараций для физических лиц, консультации по расчету НДФЛ;